| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Часто задаваемые вопросы

Мы исследователи, поэтому познание для нас – как воздух. Ничто так не способствует приобретению новых знаний, как конструкция с вопросительным знаком. Мы знаем это лучше всех, потому что уже задали разным людям миллионы вопросов. Конечно, мы задаем вопросы чаще. Но иногда их задают и нам.

Продолжает ли агентство работать с клиентом после выполнения заказа или отношения на этом завершаются?

Как часто ошибаются фокус-группы? Какова главная ошибка, которая может произойти при проведении фокус-групп?

Каковы наиболее частые отличия в трактовке результатов фокус-групп со стороны клиента?

Должен ли рисечер хорошо разбираться в изучаемой области или достаточно знаний, непосредственно входящих в зону его профессиональной компетентности?

Какую ответственность несет исследовательская компания, если заказчик последовал ее рекомендациям, но не добился успеха?

Чем определяется структура исследования?

Что может помешать успешному проведению исследования?

Для чего проводят маркетинговые исследования? Всегда ли их цели очевидны?

Растет ли спрос на маркетинговые исследования и затраты на маркетинг?




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583