| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

15.11.2017 | «Кофе с собой» — выбор нашего времени
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему в России покупает кофе с собой.
Далее

01.11.2017 | 91% москвичей хочет получать СМС-оповещения МЧС. MAGRAM MR публикует результаты исследования степени информированности москвичей о работе МЧС РФ.
 
Далее

10.10.2017 | Промсвязьбанк совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ» и Российским экспортным центром запускает Индекс RSBI Экспорт.
 
Далее

09.10.2017 | 9 октября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная запуску нового проекта — Индексу Опоры RSBI Export.
Модератором мероприятия выступила руководитель исследовательского проекта Индекс Опоры RSBI со стороны MAGRAM MR Светлана Кузнецова.
Далее

05.10.2017 | Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research решило узнать сколько россиян хотя бы раз в жизни мечтало побывать на Камчатке.
 
Далее

04.10.2017 | По данным MAGRAM Market Research, спорт и здоровый образ жизни интересуют каждого третьего молодого россиянина.
И подтверждение тому – Московский марафон, событие, превратившееся в добрую традицию.
Далее

02.10.2017 | MAGRAM посчитал болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018.
На сегодняшний день ЧМ-2018 в Москве планируют посетить 51% респондентов, в Санкт-Петербурге – 25%, а столицу Олимпиады-2014, Сочи, планирует посетить каждый пятый болельщик (21%).
Далее

27.09.2017 | MAGRAM Market Research выяснило, что большая часть россиян начинает курить за компанию или из желания снять стресс.
Наиболее эффективными мерами в борьбе с курением участники опроса считают повышение акцизов на продажу сигарет, в то время как запрет на курение в общественных местах, закрытая выкладка сигарет и устрашающие изображения на пачке на решение бросить курить, по словам самих же курильщиков, никак не влияют.
Далее

24.08.2017 | Опубликованы итоги исследования рынка подбора и предоставления персонала, ежегодно проводимого Ассоциацией Частных Агентств Занятости (АЧАЗ) с помощью независимого агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research.


Далее

30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее

23.05.2017 | 23 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «8 отличий поколения Z от поколения Y»
Многие бренды не понимают, как грамотно выстроить коммуникацию и найти подход к части своей аудитории. Чем поколение миллениалов (Y) отличается от центениалов (Z), как они покупают и каким каналам продаж отдают предпочтение отражено в исследовании «Young&Younger», проведенным агентством MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством PBN Hill+Knowlton Strategies.
Далее

22.05.2017 | 22 мая на сайте Планеты СМИ была опубликована статья «Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам?».
Стали известны результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего. Итогом опроса стали данные, которые будут жизненно полезны брендам, желающим выстроить диалог с этими загадочными поколениями, и говорить с ними на понятном языке.
Далее

22.05.2017 | На сайте журнала Yes была опубликована статья «Ольгу Бузову назвали экспертом в светской жизни».
Первое российское исследование-сравнение поколений миллениалов (родившиеся после 1981 года) и центениалов (дети 2000-х) «Young and Younger», подготовленное исследовательской компанией MAGRAM MR и коммуникационным агентством PBN H+K, изучило, кого молодые поколения россиян считают лидерами мнений в разных областях
Далее

19.05.2017 | 19 мая на сайте Российской газеты была опубликована статья «Что делают российские подростки в интернете»
Специалисты коммуникационного агентства PBN H+K совместно с независимыми исследователями MAGRAM MR провели масштабное сравнение диджитал-привычек двух поколений: миллениалов Y (люди в возрасте 18-35 лет) и центениалов Z (14-17 лет). Социологи отметили основные сходства и различия в способах получения информации у людей разного возраста.
Далее

18.05.2017 | 18 мая на сайте Adindex.ru опубликована статья «Поколения Y и Z в России: сходства и различия»
Одна из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z практически по всем категориям
Далее

18.05.2017 | 18 мая на сайте Sostav.ru опубликована статья «Более половины аудитории Y и Z смотрят ТВ в интернете – исследование».
Ежедневный охват телевидения среди российской аудитории поколений Y и Z достигает 40%, подсчитали в своем исследовании коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton (входит в группу WPP) и исследовательская компания Magram MR.
Далее

18.05.2017 | 18 мая на сайте информационного агентства «Rambler News Service (RNS)».опубликована статья «YouTube стал основным источником поиска новостей почти для половины российских подростков».
YouTube стал основным источником поиска новостей для более чем 40% российских подростков. Об этом свидетельствуют данные исследования Young & Younger, которое было проведено агентством Magram MR совместно с PBN H+K.
Далее

18.05.2017 | 18 мая на сайте Therunet.com была опубликована статья «YouTube заменил центениалам новостные издания и кумиров с ТВ».
Аналитики сравнили поведение поколений Y и Z и выяснили, какие смартфоны они покупают, как общаются с друзьями и какую музыку слушают.
Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;












Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583