| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

22 мая на сайте Планеты СМИ была опубликована статья «Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам?».
22.05.2017

Стали известны результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего. Итогом опроса стали данные, которые будут жизненно полезны брендам, желающим выстроить диалог с этими загадочными поколениями, и говорить с ними на понятном языке.

Прочитать статью на сайте planetasmi.ru




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583