| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

По данным MAGRAM Market Research, спорт и здоровый образ жизни интересуют каждого третьего молодого россиянина.
04.10.2017

И подтверждение тому – Московский марафон, событие, превратившееся в добрую традицию.

Москва в ритме марафона.


В последние годы бег стал не только модной тенденцией, но и образом жизни жителей мегаполиса. Офисная работа, передвижение по делам на машине — на этом фоне бег превращается в настоящую отдушину для десятков тысяч жителей столицы. И подтверждение тому — Московский марафон, событие, превратившееся в добрую традицию.
В последнюю субботу сентября завершилось крупнейшее спортивное событие «Московский Марафон». В марафоне приняли участие более 30 000 бегунов, из 71 страны. Впрочем, желающих участвовать в марафоне ежегодно становится все больше. Нынешний год не стал исключением. И это общая тенденция для страны. По данным независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research, здоровый образ жизни интересует каждого третьего молодого россиянина в возрасте с 14 до 35 лет.
Сегодня «Московский Марафон» — это событие мирового масштаба. В этом году генеральным спортивным партнером события выступила компания ASICS — мировой лидер по производству профессиональной беговой экипировки. По словам генерального директора компании в России Глеба Лебедева, «Промсвязьбанк, Московский Марафон» — важное событие, которое с каждым годом способствует развитию марафонского и бегового движения в России.
Надо отметить, что не только представители компании пришли поддержать марафонцев —слова поддержки произнес посол Японии в России, господин Тоёхис Кодзуки. Он признался собравшимся в преддверии марафона в посольстве Японии, что сам каждое утро бегает по утрам, разумеется, в кроссовках ASICS. Кроме того, он подчеркнул, что развитие его любимой компании на рынках России и СНГ не только поддерживает статус японских технологий как самых совершенных, но и способствует развитию российско-японских отношений на глобальном уровне.
«Московский Марафон» совпал с запуском модели беговых кроссовок RoadHawk FF из новой коллекции «Осень–зима 2017». Популярные ведущие Аврора и Марика Кравцова на пресс-конференции презентовали эту модель.
Популярная телеведущая рассказала, что статус счастливой жены и мамы не мешает ей следить за собой и активно заниматься спортом. Вот почему Аврора, как никто другой, понимает важность выбора правильной экипировки, особенно обуви.
Марика также подчеркнула, что очень важно ощущать комфорт в повседневной жизни: «Особенно начинаешь ценить удобную одежду и обувь с появлением маленьких детей. Гораздо приятнее гулять с малышами в кроссовках, нежели на каблуках», — поделилась телеведущая.

Источник: BM24.ru












Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583