| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

91% москвичей хочет получать СМС-оповещения МЧС. MAGRAM MR публикует результаты исследования степени информированности москвичей о работе МЧС РФ.
01.11.2017

 Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснило, знают ли москвичи, как надо вести себя в чрезвычайных ситуациях (ЧС), какие происшествия относят к компетенции МЧС и какие источники информирования о правилах поведения в экстренных ситуациях считают наиболее эффективными.


Согласно опросу, сегодня москвичи больше всего боятся терактов (74%), аварий с выбросом опасных веществ (48%) и внезапных обрушений зданий (45%). Чуть меньшие опасения вызывают эпидемии (38%), пожары (34%), землетрясения (24%) и транспортные аварии (23%).


Стоит отметить, что на вопрос: «Приходилось ли вам лично, или вашим близким сталкиваться с работой МЧС России по предотвращению или разрешению чрезвычайных ситуаций?» утвердительный ответ дали менее четверти москвичей (23%). Это является достаточно хорошим показателем и свидетельствует о небольшом количестве серьёзных чрезвычайных ситуаций, с которыми пришлось столкнуться жителям Москвы.
Однако люди хотят быть в курсе возможных экстренных ситуаций — 91% опрошенных москвичей одобряют предупреждающие СМС-рассылки МЧС и хотят получать их в дальнейшем.
Помимо предупреждений о ЧС, москвичам важно иметь возможность рассказать близким о своей безопасности: 53% москвичей считают очень полезной функцию оперативно сообщать об этом своим контактам через социальные сети.
О том, что нужно делать во время чрезвычайной ситуации, в той или иной степени осведомлен практически каждый второй москвич (46%). При этом 57% опрошенных полагают, что смогут оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.


Самыми эффективными каналами для сообщения информации о поведении во время чрезвычайных ситуаций, жители Москвы называют:
• интернет-каналы: социальные сети — 76%, интернет-СМИ – 70%, видеоролики на YouTube, RuTube и т.д. — 41%;
• телевидение (новостные сюжеты, детские передачи, специализированные мультфильмы и т.д.) — 69% и
• специализированные информационные материалы (плакаты, листовки, баннеры и т.д.), размещенные в общественном транспорте — 57%, на улицах — 52% и в государственных, муниципальных и городских учреждениях — 47%.
Москвичи будут звонить в МЧС в следующих ситуациях :
• природные катастрофы (наводнения, землетрясения, сильные порывы ветра) — 95%
• теракты и техногенные катастрофы (взрывы в метро, в домах, выбросы опасных веществ в воздух) — 95%
• происшествия с людьми (попытки суицида, потеря в лесу, провалы под лёд и случайные захлопывания двери) — 87%
• поиск и спасение животных — 26%

Кстати, дозвониться до МЧС с мобильного телефона может подавляющее большинство горожан — 85% опрошенных правильно назвали номер экстренных служб 112!

Исследование проводилось в сентябре этого года методом уличного опроса во всех административных округах Москвы, выборка репрезентирует население столицы, объем выборки 4000 человек.












Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583