| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

Жители Подмосковья предпочитают общаться с государством через Интернет.
14.03.2018

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, какие государственные и муниципальные услуги наиболее востребованы жителями Московской области, как они их получают и насколько удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Подавляющее большинство опрошенных жителей Подмосковья (82%) обращались за государственными и муниципальными услугами в течение 2017 года.

NB! Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые обращались за госуслугами в течение последних 12 месяцев (т.е. вышеуказанным 82%)

Как показал опрос, 83% респондентов в возрасте 25 – 55 лет и старше обращались за госуслугами в течение года. Совсем немного отстает молодежь (18– 24): в этой возрастной группе государственные и муниципальные услуги получали 73% респондентов.

Женщины пользуются государственными услугами активнее мужчин — 85% против 79%.

Наиболее популярный способ получения госуслуг — в электронном виде через Интернет. Этот способ отметили 88% респондентов. Для сравнения, в МФЦ обращались 55% респондентов, и 33% лично приходили в государственные и муниципальные учреждения (вопрос предполагал множественный вариант ответа).

Характерно, что сельские жители обращаются за госуслугами через Интернет несколько реже горожан (83% и 89% соответственно).

Наиболее популярные сферы, в которых пользователи предпочитают получать услуги через Интернет — это здоровье, ЖКХ и налоги и сборы. Ожидаемо, что женщины более активно обращаются за медицинскими услугами (79% женщин и 66% мужчин), а мужчины — за услугами МВД и ГИБДД (43% мужчин против 29% женщин). Сфера образования и науки в два раза популярнее среди женщин (22% и 11% соответственно).

В основном жители Московской области ищут информацию на официальных веб-сайтах и порталах (75%), записываются на прием в различные учреждения (67%) и проводят обязательные платежи (54%).

На вопрос о наличии регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и/или муниципальном портале (uslugi.mosreg.ru) утвердительно ответили 80% жителей Московской области. Причем среди сельских жителей доля зарегистрированных меньше, чем среди горожан: 74% и 81%, соответственно.

Что касается степени удовлетворенности качеством предоставленных через Интернет государственных услуг, то 98% жителей Подмосковья полностью или частично удовлетворены оказываемыми услугами.

Исследование проводилось в декабре 2017 г. В опросе приняли участие 4500 жителей всех муниципальных образований Московской области (67 муниципальных образований) старше 18-ти лет.

Исследование опубликовано 14 марта в Российской газете «Названы самые популярные госуслуги среди жителей Подмосковья».




30.08.2018 | Для достойной жизни на пенсии россиянам достаточно 56 463 рубля в месяц
Отношение к повышению пенсионного возраста, сумму, необходимую для достойной жизни, а также на какие доходы, кроме государственной пенсии, рассчитывают россияне — узнало агентство MAGRAM Market Research.
Далее

13.07.2018 | 65% компаний не сталкивались с нарушениями в ходе проверок государственными органами.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснило, какие разрешения получают компании МСБ при открытии бизнеса и какие проверки проходят в процессе работы.
Далее

06.06.2018 | 45% предпринимателей считают, что малый и средний нуждается налоговых вычетах.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research выяснило, какие меры государственной поддержки наиболее востребованы малым и средним бизнесом, и почему сегодня помощь государства не пользуется популярностью.


Далее , Все новости







ESOMAR Corporate Membership Information


Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2018 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 2
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583