| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Новости

13.11.2015 | Компания MAGRAM MR представила результаты развития рынка чая в 2012 – 2015 годах
13 ноября газета ВЕДОМОСТИ опубликовала материал, в котором приводятся данные компании MAGRAM Market Research о состоянии российского рынка чая в 2012 – 2015 годах.
Далее

12.11.2015 | MAGRAM MR, Промсвязьбанк и Опора России представляют Индекс ОПОРЫ RSBI
12 ноября информационная площадка РБК опубликовала результаты пятой волны ежеквартального мониторинга бизнес настроений российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса – Индекс ОПОРЫ RSBI.
Далее

10.11.2015 | Компания MAGRAM MR опубликовала обзор российского рынка косметики и парфюмерии в 2014 – 2015 годах
10 ноября РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА опубликовала краткий обзор российского рынка косметики и парфюмерии в 2014 – 2015 годах, подготовленный компанией MAGRAM Market Research.
Далее

07.09.2015 | MAGRAM MR поддержит благотворительный «Забег добрых дел» в пользу детей с синдромом бабочки
Компания оказывает поддержку Промсвязьбанку и благотворительному «Фонду Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» в проведении благотворительного события в Москве 11 октября 2015 года, в пользу детей с буллёзным эпидермолизом (синдром бабочки).


Далее

22.08.2015 | «Вымпелком» стал лидером по количеству абонентов в Москве
Ведомости анализируют ситуацию, сложившуюся на московском телеком-рынке: по данным проведенного компанией MAGRAM MR исследования, последние пять кварталов показатель удовлетворенности абонентов «Вымпелкома» его услугами в Москве неуклонно растет и составляет на конец II квартала 2015 г. 20,2%, в то время как у «Мегафона» этот показатель – 23,4%, а у МТС – 8%. Свою роль сыграли пакетные тарифы: за последний год их доля в абонентской базе «Вымпелкома» в Москве выросла в 1,5 раза и теперь составляет больше 30%. По численности абонентской базы оператор обошел по итогам II квартала 2015 года многолетнего лидера рынка – МТС.
Далее

22.07.2015 | MAGRAM MR представила итоги развития HR-рынка в России в 2014 году
Рынок подбора персонала сократился на 13% и составил 12 837 млрд. руб. Основной оборот рекрутинговых компаний пришелся на пять отраслей. На первом месте — промышленное производство (21%).
Далее

19.06.2015 | РБК о доверии к программам государственной поддержки бизнеса
За последние пять лет программами государственной поддержки бизнеса в России воспользовались 7% предпринимателей, по данным четвертой волны исследования "Индекс ОПОРЫ RSBI", проведенного Magram Market Research совместно с Промсвязьбанком и LОпорой России¦.
Далее

22.05.2015 | Ведомости
22 мая на официальном сайте электронного периодического издания LВедомости¦ опубликована статья Михаила Малыхина LЧто подстегивает деловую активность малого бизнеса¦
Далее

08.04.2015 | Конференция LМаркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность¦
8 апреля 2015 года состоялась конференция LМаркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность¦, организованная группой компаний Fin People совместно с крупнейшей профессиональной социальной сетью для специалистов в маркетинге, рекламе и PR v Marketing People.

Далее

25.03.2015 | 360 Подмосковье
24 марта на телеканале 360 Подмосковье озвучили результаты второй волны исследования бизнес настроений предприятий МСБ (Индекс ОПОРЫ RSBI)
Далее

25.03.2015 | РБК-ТВ
24 марта на бизнес-телеканале РБК-ТВ в ежедневной новостной программе LСегодня. Главное¦ были представлены результаты второй волны ежеквартального мониторинга бизнес настроений российских компаний в сегменте МСБ v Индекс ОПОРЫ RSBI.
Далее

05.03.2015 | rbc.ru
4 марта на сайте информационного агентства РБК опубликована статья Елены Малышевой LДеловая активность малого бизнеса рухнула в ожидании кризиса¦.


Далее

22.01.2015 | rbc.ru
22 января на официальном сайте информационного агентства РБК опубликована статья Елены Краузовой LНазло соцопросам: как заработать на сборе мнений по всему миру¦, посвященная оценке системы виджетов для проведения опросов на популярных медиа, разработанная компанией L1 World¦. В статье отражена специфика функционирования системы, а также ее ключевые достоинства и недостатки.

Далее

25.12.2014
Компания MAGRAM MARKET RESEARCH извещает об обновлении собственной Системы Менеджмента Качества в сторону усиления контроля в области фармакологической безопасности.
Далее

16.12.2014 | ict-online.ru
Исследование восприятия брендов (MAGRAM MARKET RESEARCH) показало, что москвичи заметили и оценили значительный вклад компании в развитие сети и качество связи Lчетвертого поколения¦.
Далее

11.12.2014 | Круглый стол РАФМ
11 декабря состоялось заседание Круглого стола РАФМ, в котором приняла
участие компания MAGRAM MARKET RESEARCH в лице Директора по исследованиям в области здравоохранения Ирины Скворцовой.
Далее

14.11.2014
19 ноября 2014 года в рамках Всемирной недели предпринимательства и в Международный день женского предпринимательства (WED) состоится 8-ой Международный Форум LЖенщины в современной экономике: курс на предпринимательство¦.
Далее

31.10.2014 | Finparty.ru
31 октября на интернет-ресурсе Finparty.ru, освещающем знаковые события российского финансового рынка, опубликована статья, посвященная первым результатам масштабного проекта по экспертной оценке бизнес-настроений в сегменте МСБ. Проект реализуется по инициативе LПромсвязьбанка¦ и независимого исследовательского агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESERCH.
Далее

30.10.2014 | Bankir.ru
30 октября на официальном сайте информационного агентства Bankir.ru опубликована статья, посвященная проекту PSB Small Business Index (Индекс PSBI), релизумемый LПромсвязьбанком¦ совместно с независимым агентством финансовых и социально-экономических исследования MAGRAM MARKET RESEARCH при поддержке Общественной палаты России и общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства LОпора России¦.
Далее

30.10.2014 | Finam.ru
30 сентября на сайте инвестиционного холдинга LФинам¦ опубликована статья, основанная на данных совместного исследования LПромсвязьбанка¦ и независимого исследовательского агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH.
Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2007; 2008; 2009; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583