| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Публикации

28.04.2016 | Профиль: Без «лабутенов»
Экономический кризис заставил россиян резко сократить расходы на одежду. В прошлом году, по данным экспертов, рынок одежды, обуви и аксессуаров упал в натуральном выражении сразу на 33%. Больше всего при этом пострадал самый массовый средний ценовой сегмент, просев почти в 1,5 раза. В этих условиях торговые сети модной одежды выбирают принципиально разные стратегии. Большинство российских брендов повышают цены, сокращают продажи и количество магазинов. Многие иностранные компании, наоборот, пользуются ситуацией и, порой даже снижая цены, пытаются захватить новые места на рынке.
Далее

26.04.2016 | Российская газета: Тест на выживание
Доля малого и среднего бизнеса (МСБ), готового вкладываться в расширение бизнеса, сократилась за год вдвое - до 12,7 процента компаний, показал Индекс опоры RSBI по итогам 1-го квартала 2016 года. Главным мотивом, ограничивающим инвестиции, стала нестабильная экономическая ситуация.
Далее

25.04.2016 | Ведомости: Малый бизнес надеется вырасти
Темпы снижения деловой активности малого и среднего бизнеса замедлились, свидетельствуют данные исследования Промсвязьбанка и «Опоры России». Индекс деловой активности малого и среднего бизнеса – «Индекс Опоры RSBI» – в I квартале 2016 г. вырос на 4,1 пункта и составил 42,3 пункта.
Далее

21.04.2016 | Ассоциация российских банков: Реклама и полезные встречи
Мы продолжаем публикацию рейтинга маркетинговых идей российских банков. В сегодняшнем выпуске – банк, запустивший первую рекламную кампанию на телевидении; банк, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями; банк, который провел мастер-класс для молодых предпринимателей, и банк, организовавший встречу своих клиентов с экс-министром финансов России.
Далее

20.04.2016 | Российская газета: В России прекратился отток клиентов от малых и средних компаний
Отток клиентов от малых и средних компаний прекратился. Более трети опрошенных предпринимателей ожидают в ближайшие три месяца роста выручки уже во втором квартале и притока покупателей.
Далее

19.04.2016 | Эксперт: От страховки к сопричастности
На коммерческом рынке медицинских услуг обострилась конкуренция за пациентов. Клиники привлекают клиентов новыми комплексными программами обследований и качеством сервиса
Далее

18.04.2016 | Лента.ру: Культурно сидите
Свободных участков под застройку в столице практически не осталось, и девелоперы вынуждены искать «пятна» для реализации жилых проектов в бывших промзонах или рядом с объектами, которые неоднозначно воспринимаются будущими жильцами — тюрьмами, кладбищами, ЛЭП, крупными автомагистралями. Для того, чтобы продать такое жилье, приходится идти на немалые скидки — до 25 процентов. Впрочем, эксперты говорят, что негативное соседство можно нивелировать и более дешевыми способами.
Далее

07.04.2016 | РБК: Терапия импортозамещения
Успехи государства в деле поддержки отечественного фарммедпрома, кажется, стали очевидны даже самым скептически настроенным экспертам. Минпромторгу, отвечающему за успехи развития отрасли, есть чем похвастаться. За три года в стране открылись десять фармацевтических заводов. Наиболее громкие достижения российской фармотрасли — выпуск компанией «Биокад» противоопухолевого препарата ритуксимаб и производство первого российского аналога инсулина компанией «Герофарм».
Далее

06.04.2016 | Ассоциация российских банков: Комплексный подход. Рейтинг маркетинговых идей российских банков
В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, который запустил сервис, позволяющий широкому кругу клиентов инвестировать в коммерческую недвижимость; банк, предложивший юридическим лицам возможность участвовать в благотворительной программе, совершая повседневные финансовые операции; банк, заключивший договор с Mail.Ru Group о приеме платежей; банк, организовавший встречу победителя форума «Бизнес-Успех 2015» с потенциальным партнером по бизнесу; банк, начавший выпуск универсальных банковских карт «Проездной+Тройка», и банк, принявший участие в реализации проекта централизации платежной функции для ПГК.
Далее

06.04.2016 | Деловой Петербург: Оптовые компании начали массово открывать собственные производства
Оптовые торговцы, от услуг которых отказываются ретейлеры, в надежде сохранить рынок объемом 3,4 трлн рублей запускают собственные производства. Из–за разницы курсов многие товары производить в России теперь выгоднее, чем закупать в Китае.
Далее

04.04.2016 | Эксперт: Маленькие островки успеха
Доля отечественных медицинских изделий на рынке в последние годы колеблется в довольно узком диапазоне: от 12 до 18%. Традиционно нашей специализацией были халаты, бинты, маски, некоторые инструменты, то есть невысокотехнологичная продукция. Хотя есть и несколько находящихся на пике технологий ниш, где отечественные производители представлены неплохо. Например, в рентгенологическом оборудовании, ПЦР-диагностике, приборах для физиотерапии.
Далее

01.04.2016 | Коммерсант: Правовой авитаминоз
Ключевыми проблемами рынка биологически активных добавок на сегодняшний день являются вопросы обеспечения их должного качества и правового регулирования. По мнению представителей индустрии, нормативные документы в России налагают на этот бизнес избыточную нагрузку. Юристы же уверены, что сделать отрасль прозрачнее поможет усиление контроля на всех этапах производства и реализации БАДов.
Далее

31.03.2016 | Коммерсант: Тосно оседлает рынок
ЗАО "Тосненский комбикормовый завод" инвестировало 50 млн рублей в запуск нового производства кормов для лошадей как для российского, так и для зарубежного рынков. Производитель планирует начать экспорт этих кормов в ЕАЭС, Европу и Китай, причем экспортные продажи могут стартовать уже в конце 2016 года. Аналитики говорят, что за счет высокой степени сегментирования на этом рынке в России сравнительно низка конкуренция и выше наценка, поэтому это направление является перспективным для инвестирования.
Далее

28.03.2016 | Эксперт: Не заметили подмены
При сокращении рынков сбыта предприниматели, хоть и нехотя, начинают искать подступы к госзаказу. Впрочем, по мнению экспертов, работа на государство — крайне сомнительный инструмент для развития бизнеса.
Далее

23.03.2016 | Российская газета: Выдаст карта
Старые добрые программы лояльности, когда клиенту выдается карточка, позволяющая зарабатывать баллы или получать скидки, дают все меньше эффекта, констатируют ретейлеры. "Мировая отрасль ретейла сегодня переживает настоящий бум в применении инновационных технологий. Компании внедряют различные решения в надежде получить лояльного покупателя: крепят RFID-метки и QR-коды, устанавливают виртуальные примерочные, в магазинах появляются умные тележки и торговые автоматы. Подобные проекты уже не редкость и для российского ретейла. Бурный рост мобильных технологий кардинально меняет ретейл-индустрию, позволяя торговым сетям адаптироваться к новым требованиям рынка", - констатирует Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Далее

22.03.2016 | Ведомости: Без Украины прибыльнее
О продаже дистрибуторского бизнеса на Украине «Арнест» сообщил в отчетности за 2015 г. «За отчетный период произошла продажа 100% доли дочерней компании LTD «Арнест Украина». Прибыль от реализации доли в уставном капитале составила 33 000 руб.», – сказано в документе.
Далее

15.03.2016 | Business Excellence: Бизнес по-женски: знания и интуиция
Международные эксперты утверждают, что наиболее благоприятные условия для женского предпринимательства сложились в США, Австралии и Великобритании. Наша страна пока не может соревноваться с лидерами главным образом по причине низкого уровня доступа отечественных предпринимателей (независимо от пола) к финансовым ресурсам. Зато по уровню образования наши бизнес-леди ничем не уступают. Такие выводы сделали специалисты компании MAGRAM Market Research, подготовившие Индекс женского предпринимательства в сотрудничестве с «ОПОРОЙ РОССИИ» и благотворительным фондом Amway «В ответе за будущее».
Далее

14.03.2016 | Коммерсант: Компании с высокой долей участия женщин в управлении занимают более сильные позиции на рынке
В международном рейтинге женского предпринимательства FEI (Female Entrepreneurship Index) Россия находится в конце списка, на 56-м месте из 70-ти участников. При этом представители российской инфраструктуры поддержки МСП согласны с тем, что у женщин в предпринимательстве большой потенциал. Можно ли выделить «женское предпринимательство» как особое явление в бизнесе, чем отличается женской подход к бизнесу от мужского, в интервью „Ъ“ рассказала Анна Сошинская, член комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России».
Далее

14.03.2016 | East Russia: Приморский бизнес верит в честные госзакупки
Согласно исследованиям, проведенным в 2015 году маркетинговым агентством MAGRAM Market Research по выявлению индекса самочувствия малого и среднего бизнеса, Приморский край лидирует на фоне всей России в части предпринимательского интереса к участию к участию в госзакупках.
Далее

09.03.2016 | Ассоциация российских банков: Игры и деньги. Рейтинг маркетинговых идей российских банков
Мы продолжаем публикацию рейтинга маркетинговых идей российских банков. В сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей - банк, представивший уникальную дебетовую карту; банк, запустивший новый сервис «Автоперевод»; банк, расширивший линейку продуктов для путешественников; банк, приступающий к выпуску универсальной «Карты Ружанина», и банк, предлагающий коробочные продукты расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Далее

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016;




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583