| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

О компании

MAGRAM MARKET RESEARCH – исследовательская компания, работающая на российском рынке с 1997 года. Специализация MAGRAM MR – маркетинговые исследования любой сложности под заказ, методология каждого исследования разрабатывается в соответствии со специфическими потребностями Клиента.
 
• Corporate Member of ESOMAR (European Society for Opinion & Marketing Research)
 
 
 


• Член ОИРОМ (Russian Association of Market & Public Opinion Research  Professionals)
• Обладатель сертификатов международных стандартов Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2008 и ISO 20252:2012
 
География исследований покрывает всю территорию РФ и стран СНГ и Балтии. Помимо этого компания успешно координирует проекты зарубежных партнеров на территории РФ. Богатый опыт сотрудников MAGRAM MR широко используется ведущими ВУЗами России в рамках проведения обучения студентов.
 
За 19-летнюю историю сотрудниками агентства были проведены тысячи опросов, холл-тестов, фокус-групп, глубинных интервью и прочих исследований. Нашими клиентами были и остаются крупнейшие российские компании, международные корпорации Fortune 500, частные предпринимательские компании.
 
Мы специализируемся на проведении любых исследований под заказ, в том числе ad hoc исследований, методология к которым разрабатывается в соответствии с индивидуальными задачами Клиента. В отличие от панельных исследований, ad hoc проекты имеют стопроцентную ориентацию на особенности задач Клиента, а их реализация зачастую связана с разработками специализированных методик и комбинированием стандартных исследовательских инструментов. Такой подход к получению информации повышает эффективность применения стандартного набора исследовательских техник, поскольку позволяет получить дополнительные данные. Один из основных наших принципов – это развитие. Исходя из этого, мы постоянно совершенствуем и расширяем наши продукты и услуги. Обобщив накопленную информацию и опыт, нами были созданы направления Auto (автопром), Medicus (фармацевтическый рынок), Finance & Insurance (банковская деятельность и страхование), Media & Advertology (СМИ и реклама) и др.
 
Мы создали собственный knowledge-центр - систему накопления знаний, которая помогает понять цели клиентов в контексте развития рынка и конкурентной среды и, следовательно, предложить оптимальный вариант, в том числе и с точки зрения стоимости проекта. Развиваются не только наши продукты, развиваемся мы сами – команда MAGRAM MR. Мы гордимся нашим коллективом, ценим профессионализм и индивидуальность каждого нашего сотрудника, помогаем каждому совершенствоваться и получать новые знания, разрабатывая и проводя внутренние тренинги и обучающие программы.
 
Встречаясь с Клиентом для обсуждения будущего исследования, мы всегда уделяем внимание тому, какие бизнес-задачи клиента оно будет решать. И если для их решения нужны другие инструменты, мы будем первыми, кто вам об этом скажет. Потому что нам важно знать, что результат нашей работы полезен и нужен. Поэтому мы не проводим исследований ради исследований, а находим информацию, необходимую для принятия бизнес-решений. Мы располагаемся в отдельном здании в самом центре Москвы и гордимся, что наша компания обладает самыми передовыми фокус-лабораториями и прочим оборудованием для проведения маркетинговых исследований.




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583