| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Отзывы

В агентстве MAGRAM MARKET RESEARCH существует обязательная практика сбора и анализа информации об удовлетворенности заказчиков проведенными исследованиями – документ Customer Satisfaction, который рассылается клиентам после завершения проекта.

MAGRAM MR – клиентоориентированная компания, поэтому обратная связь для нас очень важна. Она помогает нам лучше понимать потребности клиентов, а также принимать решения о необходимых изменениях, способствует нашему развитию.

Клиенты о работе агентства MAGRAM MR:

"Спасибо за высокопрофессиональное проведение исследования и качественно подготовленный отчет в установленные сроки."
Банк «Ренессанс Капитал»

"Я хочу поблагодарить вашу команду за прекрасную организацию нашего исследования и отметить чёткую и профессиональную работу. Все мероприятия идут по графику, тайминг и регламент чётко соблюдаются.
К сожалению, в наше время крайне редко попадаются партнёры, сотрудничество с которыми помимо всего прочего приносит удовольствие. Ваша компания – редкое исключение. Мне очень приятно с Вами работать, за что ещё раз – огромное спасибо!
Мария Катекова Консультант по обучению"
McD Russia

"Финансовый университет при Правительстве РФ и ООО «Маграм МР» совместно
реализовали международный исследовательский проект по изучению отношения и
ожиданий целевых аудиторий к созданию в Москве Международного финансового
центра (МФЦ). Исследование является частью реализации государственно
программы по укреплению позиций Российской Федерации в международном
рейтинге «Doing business».
Качество сбора и анализа данных в рамках совместных исследовательских
проектов Финансового университета при Правительстве РФ и Агентства «Маграм
МР» было неоднократно проверено и полностью подтверждает надежную деловую
репутацию компании».
Проректор Финансового университета при Правительстве РФ
Заслуженный экономист Российской Федерации, доктор экономических наук,
профессор
Марина Алексеевна Федотова"
Финансовый университет при Правительстве РФ

"В 2013 году ФГУП «Почта России» сотрудничало с компанией MAGRAM MR в рамках
федерального исследования удовлетворенности качеством обслуживания в
отделениях почтовой связи среди физических и юридических лиц (по методике
CSI).
Сотрудники MAGRAM MR проявили себя как профессионалы своего дела,
качественно и в короткий срок выполнив исследование. Наш опыт взаимодействия
с данной компанией позволяет рекомендовать ее в качестве надежного партнера
для исследовательских задач».
Руководитель департамента управления качеством обслуживания
Наумчик Елена Андреевна"
ФГУП «Почта России»

"Исследование «Оценка качества работы налоговых органов» проводится ежегодно
и занимает важное место в системе оценки работы ФНС России. Работы,
выполняемые в рамках исследования, характеризовались большим объемом и
сложностью…При выполнении работ специалисты «Маграм МР» продемонстрировали
исследовательский профессионализм и умение оперативно решать возникающие
вопросы»
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса
Завилова Н.С."
ФНС России

"Департамент инновационного развития и корпоративного управления
Минэкономразвития России выражает благодарность руководству и сотрудникам
компании ООО «Маграм МР» за выполненные работы … «Организация системных
исследований настроений, ожиданий и опасений широкой общественности,
связанных с предстоящим внедрением универсальных электронных карт, а также
подготовка предложений, направленных на организацию
информационно-разъяснительной кампании в части осуществления популяризации
УЭК среди населения»…Отмечаем, что результаты работ полностью соответствуют
техническому заданию к государственному контракту. При выполнении работ
специалисты ООО «Маграм МР» активно взаимодействовали с Заказчиком, и схема
выполнения работ была четкой и прозрачной».
Директор Департамент инновационного развития и корпоративного управления
Осколков И.В."
Минэкономразвития России

"ОАО «Альфа-Банк» с 2009 года сотрудничает с ООО «Маграм МР» на регулярной
основе. Ежегодно реализуется не менее пяти исследовательских проектов
высокой степени сложности и масштаба. Сотрудники компании «Маграм МР»
проявляют высокий профессионализм и выполняют строгие требования к качеству
сбора и анализа данных, а также соблюдают согласованные сроки проектов.
Полученные результаты активно используются для решения тактических и
стратегических задач Банка на рынке розничных и корпоративных банковских
услуг»
Директор по маркетингу ОАО «Альфа-Банк»
Шкипин Виктор Леонидович"
ОАО «Альфа-Банк»

"Мы остались очень довольны работой агентства. Все было сделано быстро, качественно и профессионально. Политика нашей компании предполагает жесткий контроль на этапе сбора информации, мы были во всех городах, где проводилось исследования и знаем о надежности собираемых данных. Мы уверены, что сделали удачный выбор партнера как по реализованному проекту, так и на предстоящие."
OLA

"Наше сотрудничество с MAGRAM MR подтвердило наши ожидания оптимального соотношения цены и качества. Особо стоит отметить клиентоориентированность и гибкий подход, проявленные менеджерами проекта"
АРМАДИЛЛО Бизнес Посылка

"Хотим выразить свою благодарность за проведенное исследование, за профессионализм и энтузиазм, проявленный сотрудниками и руководителями компании MAGRAM MR. Мы были рады работать с таким ответственным, дружелюбным и слаженным коллективом. Спасибо! Надеемся на дальнейшее яркое и плодотворное сотрудничество."
Woolsreet


Имя:


E-mail:


Отзыв (*):


Название компании (*):

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.





30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583