Кинонаграды MTV Россия 2008
В MAGRAM Market Research определили номинантов премии "Кинонаграды MTV Россия 2008"
Целевую аудиторию исследования составили мужчины и женщины от 14 до 34 лет, зрители телеканала, регулярно посещающие кинотеатры и приобретающие DVD с новыми российскими фильмами. География охватила такие города как Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Саратов.
При проведении исследования, применялся метод личных интервью, что обеспечило возможность получить статистически значимые данные, отвечающие требованию репрезентативности выборки. Общий размер выборки составил 2030 респондентов, каждая номинация была протестирована 1305 раз.
Исследование обеспечивает независимый выбор номинантов и гарантирует объективность премии.