Клиент и банк: союз по любви или по расчету?

Клиент и банк: союз по любви или по расчету?

В сентябрьском номере методического журнала "Банковский ритейл" опубликована статья директора департамента финансовых и социально-экономических исследований MAGRAM MR Марии Любимовой

В статье представлены уникальные данные инициативного исследования. Так большинство россиян старше 18 лет (более 82%) пользуются банковскими услугами, в среднем на одного пользователя приходится 2,1 услуги, а каждый второй россиянин уже имел опыт кредитования. Кроме того, в кошельке жителя столицы лежит 1,7 банковской карты, по каждой из которой предусмотрены свои программы лояльности и механизмы cash back.

В своей статье Мария Любимова рассказала о традиционных и инновационных инструментах изучения потребностей клиентов, отметила ключевые характеристики финансового поведения потребителей, выделила структуру спроса на банковские услуги, а также представила портрет потенциального пользователя банковских услуг.