MAGRAM MR на IX Профессиональном форуме "Маркетинговые исследования на потребительских рынках"

MAGRAM MR на IX Профессиональном форуме "Маркетинговые исследования на потребительских рынках"

Директор Департамента по работе с Клиентами MAGRAM MR Елена Сарапкина выступила на IX Профессиональном форуме "Маркетинговые исследования на потребительских рынках".

В рамках форума руководители ведущих исследовательских компаний России выступили с докладами о современных методах ведения различных типов маркетинговых исследований и ответили на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:
- как добиться достоверности данных?
- как удешевить исследование?
- как повысить применимость полученных результатов на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об освежении бренда?

В частности, о том, как выбрать исследовательское агентство для сотрудничества рассказала Елена Сарапкина, директор департамента по работе с клиентами MAGRAM Market Research.