Мастер-класс MAGRAM MR на зимней школе ВЦИОМ
провела директор направления финансовых и социально-экономических исследований Мария Любимова
7 февраля 2016 г. завершила свою работу пятая сессия Социологической школы, организованной совместно Фондом «ВЦИОМ» и Российской академией народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации.
Школа ориентирована на преодоление разрыва между теоретическими знаниями студентов, аспирантов и молодых исследователей и исследовательской практикой, формирование клиентоориентированного подхода к социологическому исследованию.
Слушателями Школы стали студенты, аспиранты, молодые исследователи из восьми городов России и Украины.
За 5 дней интенсивного обучения слушатели встретились с преподавателями и гостями Школы – ведущими сотрудниками исследовательских компаний и вузов (ВЦИОМ, РАНХиГС, МВШСЭН, IFORS, AGELON, ФОМ, НИУ ВШЭ, MAGRAM MR, TNS), а также с представителями компаний и организаций, являющихся заказчиками и потребителями социологических данных.
Компания MAGRAM Market Research активно поддерживает студентов и молодых ученых-социологов, предлагая им возможности для практики и обмена опытом. Так, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM MR Мария Любимова провела мастер-класс, посвященный инновационным методам социологических и маркетинговых исследований. В основу мастер-класса были положены исследовательские практики компании MAGRAM MR, а также научные работы сотрудников компании.