Как покупатели попадаются на шопинг-уловки

Как покупатели попадаются на шопинг-уловки

Что влияет на наше сознание, когда мы ходим за покупками

Согласно исследованию агентства MAGRAM Market Research, спокойные и размеренные мелодии заставляют покупателей долго прогуливаться по магазину, тщательно выбирать и в итоге тратить на 35-40% больше, чем было запланировано.

Психологи утверждают, что продавцы влияют на сознание покупателей самыми разными способами. Не удивительно, что международные исследования показывают: три четверти покупок человек совершает непроизвольно, под влиянием сиюминутного порыва. Ведь продавцам известны десятки хитростей для того, чтобы заставить неискушенного покупателя купить гораздо больше, чем он рассчитывал...


Публикации по теме
Московский комсомолец Магазин как казино: стали известны уловки, заставляющие покупателей раскошеливаться