Вымпелком снова в минусе

Вымпелком снова в минусе

Газета Ведомости опубликовала материал о динамике финансовых показателей Вымпелком и удовлетворенности их абонентов

Корреспондент Ведомостей Елизавета Серьгина рассказала о том, что "старания российского Вымпелкома по улучшению качества сети и клиентского сервиса пока не улучшили финансовые показатели компании. В I квартале 2014 г. выручка и EBITDA оператора ускорили падение".

"Удовлетворенность абонентов услугами Вымпелкома за 2013 г. драматически снизилась - на 20 п. п., говорит Слободин, ссылаясь на данные независимых исследований агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research. Но чтобы клиенты почувствовали эффект от мер, предпринятых компанией для исправления ситуации, должно было пройти еще какое-то время. В I квартале 2014 г. компания впервые увидела улучшение показателя NPS (Net Promoter Score, показатель удовлетворенности абонентов) - по данным все той же Magram, в I квартале этот показатель вырос на 6 п. п."

Полный текст статьи - на сайте газеты Ведомости.