| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Признание

 
Magram MR получил официальный статус Corporate Member в международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research). Членство в этой ассоциации свидетельствует об обязательстве придерживаться стандартов международного исследовательского сообщества в вопросах этики и качества проведения исследований, а также дает доступ к международной базе знаний в этой области.

 
MSPA — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая провайдеров Mystery Shopping и приверженная улучшению качества обслуживания с помощью Тайных Покупателей. Члены ассоциации обеспечивают своим клиентам услуги по измерению и улучшению качества обслуживания в соответствии с международными стандартами.
 
Magram MR - единственная в России компания, прошедшая сертификацию по двум международным стандартам качества: ISO 9001:2008 и ISO 20252:2012 с областью сертификации «Предоставление услуг по исследованию рынка, общественного мнения и социальных проблем».
 
24 ноября 2005 года Марина Малыхина стала победителем ежегодного конкурса «Предприниматель года – 2005» в номинации «Молодой предприниматель». Конкурс проводится компанией Ernst & Young на протяжении уже 19 лет в 40 странах мира. Конкурс определяет и чествует предпринимателей, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие того или иного сектора национальной экономики.
 




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583