| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Кейсы

Cosmopolitan
Сбор данных для рубрики "Вся правда".
 
В 2008 году в журнале Cosmopolitan открылась новая рубрика "Вся правда". По замыслу редакции, рубрика содержит определенные статистические данные, полученные в ходе опроса целевой аудитории. Для сбора и анализа данной информации редакция журнала искала партнера среди исследовательских компаний. Обладая богатым ресурсом в виде наработанной базы респондентов, специалисты MAGRAM MR предложили эффективное решение данной задачи, оперативно собрав необходимые данные параллельно с проводимыми исследованиями. Результатом успешного сотрудничества стали регулярные публикации собранных нами данных в номерах Cosmopolitan, начиная с марта 2008.
 

Кинонаграды MTV Россия и  MTV Russia Music Awards

Ежегодные церемонии вручения наград MTV .
 
Проведение церемоний всегда подразумевает необходимость сбора и обработки голосов. По результатам полученных данных, сначала формируется состав конкурсантов по определенным номинациям, а затем поределяются победители. Оглашение имен победителей и вручение наград происходит во время самой церемонии. Для того, чтобы наиболее эффективно собрать и обработать такое количество информации MTV обратились в MAGRAM MR.
 
Специалистами Компании была разработана методология проведения исследований, целью которых является определение основных номинантов на получение премий.
 
Исследования проводятся методом личных интервью на улицах города. Респондентам предлагается заполнить анкеты, специально разработанные для проведения данного исследовния специалистами MAGRAM MR. Впоследствии все заполненные анкеты подвергаются тщательной проверке и обработке.
 
Успешное сотрудничество MAGRAM MR и MTV продолжается с 2005 года.  
 
 




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583