| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Защита данных

Люди, работающие в агентстве, знают, что любой предмет, который тебе не принадлежит, надо хранить особенно бережно. Применительно к нашей деятельности, это, в первую очередь, касается данных клиента.

В бронированных сейфах мы, конечно, их не храним, тем не менее, нашими менеджерами и IT -специалистами были разработаны правила работы с информацией, защищающие принадлежащие клиенту данные.

Прежде всего, при приеме на работу новому сотруднику подробно рассказывается о мерах по соблюдению конфиденциальности, после чего он подписывает соглашение о неразглашении информации.

Доступ к информации по текущим проектам, архивам и клиентам строго ограничен.

Мы заключаем с клиентом договор, включающий в себя пункт о конфиденциальности. Такой пункт выражает нашу уверенность в том, что мы можем её гарантировать. Кроме того, в данном документе мы предусматриваем возможность прописать все детали, вплоть до ограничения доступа к проектным материалам за исключением утвержденного списка лиц, входящих в рабочую группу, или пункт, предусматривающий уничтожение всех исследовательских материалов после окончания проекта.

Мы учитываем касающиеся конфиденциальности требования клиентов, и готовы выполнить любые условия, если они не противоречат принципам нашей работы.

Понимая, какую ценность представляет бизнес-информация клиента, мы храним ее, как военную тайну.

Мы гарантируем конфиденциальность не только клиентам, но и респондентам, защита прав которых осуществляется нами в соответствии с правилами Европейского объединения по изучению мнений и маркетинга E.S.O.M.A.R.  Так, мы не раскрываем личные данные респондентов, тем самым, например, предотвращая возможность использовать их адреса и телефоны для различных рекламных акций и адресных рассылок.

 

Фрагмент Международного кодекса маркетинговых и социальных исследований ICC / ESOMAR  

А. Защита прав респондента:  

1. На всех стадиях проведения маркетингового исследования сотрудничество с респондентами происходит исключительно на добровольной основе. Респондент не может быть введен в заблуждение относительно целей и задач подобного сотрудничества.

2. Гарантируется абсолютная анонимность респондента. В случае, если респондент в ответ на запрос исследовательской компании, дает разрешение на передачу своей персональной информации в базу данных, ему сообщается, кому и в каких целях (для выполнения каких задач) она будет передана. Кроме того, исследователь, передающий персональную информацию респондента, должен убедиться, что она не будет использована в целях неисследовательского характера, а также в том, что сторона, принимающая персональную информацию, поддерживает положения и условия настоящего Кодекса.

3. Исследователь должен принять все необходимые меры предосторожности для того, чтобы обезопасить респондентов от любых рисков, которые могут наступить в результате действий, проводимых в рамках исследовательского проекта.

4. Исследователь с особой аккуратностью подходит к проектам, респондентами в которых выступают дети и подростки. Для проведения интервью с ребенком исследовательская компания обязана получить согласие от его родителей или опекунов.

5. Респондентам сообщают (обычно в начале интервью) об использовании средств наблюдения, аудио- и видеозаписи (кроме тех случаев, когда интервью проводится в общественных местах). По желанию респондента запись или соответствующая ее часть могут быть удалены. Анонимность респондентов не должна быть нарушена использованием каких-либо технологических средств в процессе исследования.

6. Доступ респондента к информации, касающейся общих сведений и деловой репутации исследовательской компании, не может ограничиваться ни по каким причинами.




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583