| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Полевые исследования

География полевых исследований Компании охватывает всю территорию РФ и стран СНГ и Балтии. Сотрудники Департамента полевых работ московского офиса Компании  эффективно координируют работу интервьюеров, обеспечивая сбор любой необходимой информации и поиск респондентов.
 
Богатый опыт сотрудников Департамента (до 25 лет) обеспечивает высокое качество отбора и обучения интервьюеров и построения процесса их работы.
 
Департамент полевых работ выполняет:
  • сбор всех видов информации для количественных исследований
  • подбор респондентов для качественных исследований
  • проведение полевых работ и обеспечение качественных проектов по заказам других компаний
В настоящее время у нас работает более 700 интервьюеров только на территории Москвы и области. Большинство из них имеют высшее образование, в том числе ученые степени.
Среди наших интервьюеров есть сотрудники Российской Академии Наук, преподаватели ВУЗов, работники научно-исследовательских институтов.
 
Наши интервьюеры способны проводить:
  • интервью с потребителями
  • сложные b2b интервью со специалистами и представителями топ-менеджмента
Методы, гарантирующие точность и качество выполнения проектов:
  • подбор респондентов по принципу "1 рекрутер - 1 респондент"
  • исключение повторного участия в фокус-группах (используется единая база "ОИРОМ", содержащая полную информацию о респондентах)
  • резерв респондентов - минимум в полтора раза больше установленных требований
  • повторный скрининг - скринер заполняется менеджером Департамента полевых работ
  • контроль супервайзера (возможно присутствие Клиента)
  • пилотаж всех анкет (минимум, 2-3 пилотажных интервью)
  • инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации
  • первые анкеты считаются пилотными и не используются при анализе
  • анкеты подвергаются проверке
  • супервайзер от Компании осуществляет контроль над проведением интервью
  • супервайзер от Компании контролирует соблюдение маршрутных инструкций
  • повторное заполнение бока анкеты в процессе контрольного интервью
  • повторный ввод данных для проверки (минимум 50% анкет для каждого оператора)
Гарантированное качество региональных проектов:
  • региональные партнеры в статусе "Preferred Partner"
  • работа по единым стандартам
  • регулярные тренинги для региональных представителей
 
 

 




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583