| полезные ссылки
rus | eng



| О нас| Команда| Мы умеем...| Клиенты| Признание| Отзывы| Вакансии| Как нас найти

Типы проектов

В нашей работе мы применяем наиболее эффективные решения самых различных бизнес-задач: выявление потенциальной ниши на рынке, вывод нового продукта, репозиционирование бренда, оценка объема рынка, сбор и анализ данных о конкурентных торговых марках внутри категории (потребление, осведомленность, приверженность потреблению), сбор и анализ данных о местах и частоте покупок, а также о мотивации потребителей, создание портрета целевой аудитории конкретных продуктов и многое другое.
Мы проводим исследования по всей России (охватывая более 90 процентов ее территории), а также в странах СНГ и Балтии. В нашем активе - опыт проведения опросов сельского населения, а также жителей городов с населением 50-100 тысяч, 100-500 тысяч, более 500 тысяч и городов-миллионников, а также ряд международных проектов.

Изучаемые сегменты аудитории:

  • Business-to-consumer
  • Business-to-business
Типы проектов :
  • Исследование потребительских привычек и отношения к марке/продукту (Usage and Attitudes)
  • Сегментация Рынка (Market Segmentation)
  • Определение психографических характеристик, образа жизни и ценностей целевой аудитории (Lifestyle and Values Research)
  • Мониторинг состояния бренда (Brand Tracking)
  • Замер показателей здоровья марки (Brand Health)
  • Мониторинг эффективности рекламной кампании (Ad Tracking)
  • Определение направления разработки новых продуктов (New Product Development)
  • Оценка корпоративного имиджа (Image Evaluation)
  • Тестирование концепции/позиционирования (Concept Test)
  • Тестирование рекламы (Ad Test)
  • Тестирование упаковки (Pack Test)
  • Тестирование названия продукта (Name Test)
  • Тестирование продукта (Product Test)
  • Ценовые исследования (Price Test)
  • Тестирование концепции BTL акций (BTL Concept Test)
  • Оценка эффективности BTL акций (BTL Effect)
  • Оценка удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction)
  • Оценка соответствия персонала корпоративным стандартам (Mystery Shopper)
  • Изучение цен и ассортимента (Store-Check)
  • Изучение глубинных мотиваций
  • Маркетинг-микс анализ
  • Внутрикорпоративные исследования
  • Мистери-шоппинг
Исследования, проводимые для различных рынков и отраслей:
  • Авто 
  • Банки и страхование
  • Потребительские рынки (FMCG)
  • Розничная торговля (FMCG, non-food, DIY, malls)
  • Алкогольные напитки и табачные изделия
  • Электроника и бытовая техника
  • Коммуникация и связь
  • Мебель и строительные товары
  • Промышленность
  • Косметические средства
  • Медицина и фармацевтика – специальное направление Medicus
  • Фитнес
  • Маркетинг и реклама
  • Рынок нефти и газа
  • Недвижимость (включая ипотеку)
  • СМИ
  • Рестораны 
  • Туризм и отели 
  • Исследования молодежных аудиторий и трендов
  • Образовательные услуги




30.05.2017 | MAGRAM MR публикует результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z) "Young&Younger", которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего


Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Кабельщик была опубликована статья «Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений».
Если еще два-три года назад тему миллениалов продвигали в основном зарубежные специалисты, в то время как отечественные предпочитали делать вид, что эта категория зрителей особого веса не имеет, то сейчас и ` компании втянулись в историю с изучением и привлечением внимания миллениалов.
Далее

24.05.2017 | 24 мая на сайте Retail.ru была опубликована статья «Поколение Z, покупая, советуется с YouTube»
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации, согласно исследованию «Young&Younger», независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.
Далее , Все новости









Я
зарегистрирован на Портале Поставщиков


Design by Anton PRostyakov © 2017 ООО "Маграм Маркет Рисёч"
РФ, 129090 Москва, Проспект Мира, 26, стр. 8
тел.: +7 |495| 980 80 50, факс: +7 |495| 980 80 51
     

 

/html http://u9785.83.spylog.com/cnt?cid=978583