MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС
Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research провело опрос представителей бизнеса в разных регионах РФ и составило рейтинг устойчивости и развития бизнеса в регионах на основании индекса, учитывающего 4 ключевых показателя: оценка текущего состояния бизнеса, развитость инфраструктуры для ведения бизнеса, готовность развивать импортозамещение и оценка государственной поддержки.
Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research изучило рынок операторов фискальных данных и проанализировало ключевых игроков по параметрам, наиболее востребованным конечными потребителями их услуг.
18 февраля состоялось первое в 2021 году заседание нового этап ежегодного конкурса “Деловые женщины» в рамках международной инициативы компании EY по поддержке предпринимательства