MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС
Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей

Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research провело опрос представителей бизнеса в разных регионах РФ и составило рейтинг устойчивости и развития бизнеса в регионах на основании индекса, учитывающего 4 ключевых показателя: оценка текущего состояния бизнеса, развитость инфраструктуры для ведения бизнеса, готовность развивать импортозамещение и оценка государственной поддержки.
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research по заказу Главного управления социальных коммуникаций провело опрос среди добровольцев
В октябре 2021 года Правительство Московской области провело социологические исследования, в которых приняли участие 1200 жителей Подмосковья и 550 представителей руководящих органов предприятий, зарегистрированных на территории Подмосковья и осуществляющих в регионе хозяйственную деятельность.
Агентство MAGRAM Market Research провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки.