MAGRAM MR совместно с консалтинговым агентством PBN представила результаты третьей волны исследования «ПОСЛЕ ОТМЕНЫ»

MAGRAM MR совместно с консалтинговым агентством PBN представила результаты третьей волны исследования «ПОСЛЕ ОТМЕНЫ»




Второй год подряд эксперты объединяются на площадке E+ Grand Summer Forum, чтобы определить векторы развития маркетинговой индустрии. Главной темой форума в этом году стали бренды, технологии и команды – как они трансформируются, и что стоит за их эффективностью сегодня.

В рамках сессии «Пережить турбулентность: как привлечь новую аудиторию и построить знание о бренде?» исследовательское агентство MAGRAM MR совместно с консалтинговым агентством в области стратегических коммуникаций PBN представили результаты новой волны инициативного исследования «ПОСЛЕ ОТМЕНЫ».

В этом году фокус нашего исследования был направлен на всестороннее изучение темы «доверия к брендам». Как изменились потребительские ожидания от брендов за последнее время? Из чего теперь складывается «доверие к брендам»? Какое место в рейтинге занимает «забота о потребителе» и формирование эмоциональной связи с ним?

Согласны ли потребители с тем, что бренд продает не товар, а «эмоции»? Какие эмоции хотели бы «покупать»?

Замечают ли потребители появление новых российских брендов? Различают ли их между собой? Замечают ли тенденцию «региональных кампаний» со стороны брендов (популяризация регионов РФ) и как относятся к таким кампаниям? Готов ли потребитель в свою очередь «голосовать рублем» и платить больше за бренд, которому доверяет?


Эти и другие результаты исследования представили Елена Никитина, Директор по исследованиям и инновациям MAGRAM MR и Арина Ходырева, Вице-президент по интегрированным коммуникациям PBN.
n2.png

n3.png